Шаблоны для сайтов в системе uCoz
Главная » Статьи » Для сайта

Рекламные статьи


Написание статей – дело не хитрое. Так может показаться на первый взгляд. Однако при детальном рассмотрении задачи все оказывается сложнее. Не рекламная и рекламная статья – это две совершенно разных услуги.

Чего же хочет покупатель? Что заставит его купить тот или иной товар? Вопросов будет не менее десятка, и все их надо учесть. Рекламные статьи для сайта обязаны давать четкое представление о предлагаемых преимуществах. Акцентировать внимание на сильных сторонах – это тоже проблема. Нет сомнений, что приоритеты меняются в зависимости от финансового благополучия клиента, его возраста, пола и прочего. Именно поэтому, перед тем как написать статью, необходимо тщательно оценить интересы целевой аудитории.

В то же время продажа статей и продажа товара – это две абсолютно разные задачи. Нередко приходится видеть, как копирайтеры продают свои услуги, а не товар клиента. Конечно, в какой-то степени эффективность одного должна предопределять эффективность другого. На практике все оказывается иначе. Купить статьи, еще не означает продать товар. Это доказано временем.

Что же подразумевает под собой услуга «написания рекламных статей»? В большинстве случаев это создание текста, рассматривающего определенную проблему, и в то же время предлагающего решение. Нередко решение оказывается выгодным для определенной компании. Проблема – «Вам нужно заказать статью?» Решение – «заказ услуги копирайтера!» Однако актуальность проблемы, форма подачи, и главное – тонкое внедрение рекламной составляющей, предопределяют весьма многое. Ведь в наше время люди уже не реагируют на открыто-рекламирующий текст, относясь к подобным провокациям с настороженностью.

Рекламная статья – это также форма подачи Ваших товаров при их описании. Конечно, глупо расписывать множеством прилагательных и эпитетов свойства конкретного товара, пытаясь отобразить словами кинестетические ощущения. Но написание статьи не должно сводиться и к сухому перечислению преимуществ. Лучше всего убедительно ответить на основные вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Доходчиво объяснив, почему необходимо покупать именно в Вашей компании.

Сюда же стоит добавить маленькую хитрость, о которой почему-то умалчивают многие наши коллеги. В журналистике есть определенные правила, актуальные для всех. Так, при написании статей следует в обязательном порядке прикреплять изображение и комментарий специалиста в рассматриваемой области. Конечно, рекламная статья с комментарием специалиста будет выглядеть непривлекательно, т.к. обыватель склонен во всем видеть подкуп. Но яркое, красочное и актуальное изображение товара, позволяющее оценить все его преимущества визуально, лишь усилит общий эффект от Интернет статьи.

Если Вы решили заказать статью, обязательно свяжитесь с нами. К написанию мы приложим еще и полезную консультацию, которая обязательно принесет Вам успех.
Категория: Для сайта | Добавил: freeSTYLE (21.02.2011)
Просмотров: 812 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]