Главная » Статьи » Counter-Strike |
Многие после 3-4 непонятных смертей задают вопрос, как можно постоянно попадать в голову, отвечу очень многое зависит от прицела в кс, его то мы менять и будем, только не забывайте, что стрелять с зажимом это равносильно выпущенной в небо обоймы, так вы ни кого не попадете. все значения вводятся в консоле которая в меню вызывается клавишей (~) тильда если вам надоел большой бесполезный прицел то введите вот эту строку: cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) мой выбор cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел) cl_crosshairscale 2000 (средний прицел) cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета после изменения цвета прицела, а так-же ввода каких либо других команд в консоле эти значения по параметрам прицела вам надо будет вводить заново. 1. cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, экспериментируйте. Ну чтож а кому не хочется постоянно вводить эту комбинацию команд то создайте файл под расширением cfg назовите autoexec ,внесите в него все свои параметры (это делается при помощи обычного блокнота)и вставьте его по адресу valve\steam\steamapps\ваш аккуант\counter-strike source\cstrike\cfg и все у вас перед началом игры будет автоматически запускаться. Далее, у некоторых возникает вопрос как многие умудряются так быстро печатать или вставлять всякие рожицы и т.д. и т.п. отвечаю, для этого открываем консоль и в ней прописываем bind "v" "say bcem /7pиba" ну соответственно на месте "v" может быть любая другая клавиша, а на месте bcem /7pиba другое выражение, если вы увидите в игре что какой-то игрок вставил в чат красивую рожицу или что-то вроде этого ๑۩۞۩๑[lol]๑۩۞۩๑, то опять же заходите в консоль находите этот рисунок выделяете его правой кнопкой мыши ставите copy, далее опять прописываете команду описанную выше и после слова say, так-же нажав правую кнопку мыши и при помощи команды paste вставляете этот рисунок. Один человек, активно обороняющийся, может доставить немало проблем атакующим. Появляющийся как чертик из коробочки, атакующий и тут же уходящий из поля атаки игрок - головная боль для всей вражеской команды. Уходя из поля атаки игрок не должен ныкаться за каким-либо ящиком, у него должна быть свобода действий, чтобы неожиданно появляться и наводить шухер в команде противника. Если они идут толпой, то их легко стрелять длинными очередями или закидывать гранатами. Идут поодиночке - прекрасно. Расстрелять их по одному их еще проще. Кроме того, пока вы их нервируете ваша команда может зайти им в тыл. Однако и у такой обороны есть свои недостатки. Во-первых, очень трудно таким образом «держать» больше двух путей одновременно, если обороняется один игрок. Во-вторых, остается вероятность неожиданного появления врага. В-третьих, долго вы такую оборону удерживать все равно не сможете.
А теперь несколько советов по обороне. Если вы держите пассивную оборону, охраняя бомбплейс, не обязательно высовываться, рискуя схлопотать пулю на свою дурную голову, можно положиться на слух: как только услышите характерный звук установки/разминирования бомбы, вылезьте противнику в тыл и расстреливайте его. Аналогично с заложниками. Вопли заложников "let’s get out of here” и «ok, let’s go!» слышны даже через стенку. Звук - ваш друг. Старайтесь охранять проходы из неожиданных мест. Зачастую даже создатели карт не предполагали, что особо пытливые игроки смогут забраться в некоторые с виду недоступные места. Особенно эффективными могут быть засидки в местах, куда игроки не смотрят - сверху, например. Места, куда забраться можно только с помощью напарника, предоставляют преимущество для обороняющихся. Помните о команде - если идет перестрелка и у вас есть подозрение, что это главный прорыв, то лучше подсобите соратникам, а то останетесь один против толпы озверевших противников. Когда охраняете бомбу, помните, что не обязательно уничтожать все и вся. Для победы достаточно продержаться 45 секунд. Поэтому ведите заградительный огонь, навязывайте противнику оборонительную тактику, пугайте его гранатами и прочим, но сами не давайте себя подстрелить. Продержавшись секунд 35, задачу можно считать выполненной. Кстати, врагов, бегущих от вот-вот готовой взорваться бомбы, легко и приятно расстреливать в спины. Помните о тылах: подкравшийся сзади противник может пустить под откос всю вашу оборону. Если в обороне присутствует снайпер, то он не должен быть один - не забудьте прикрытие, которое будет защищать снайпера от неожиданностей. Темнота - друг молодежи :). Засады в темноте хороши тем, что до поры до времени противник вас не видит, если не смотрит прямо на вас. Главное - не поторопиться и начать стрелять его тогда, когда он уже не успевает убежать. Если противник ушел живым из засады, то лучше сменить рубежи обороны - его «последователи» уже будут готовы к тому, что бы «держите» этот участок. Аналогично - лучше не обороняться всей командой. Такая тактика становится известна уже с первого раунда и на следующем вас ждет бойня. Несколько гранат заставят любую оборону поредеть. И последнее: любая, даже очень хорошо спланированная оборона, не может держаться долго. Может, вы и выиграете два-три-пять раундов, однако потом нужно будет резко менять тактику. | |
Просмотров: 504 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |